Ответы на вопросы
Здравствуйте.Тагилстроевский район ул.Дарвина 34.Работы по опрессовке системы ГВС завершены.ТЭЦ,ПВС-2 в полном объёме обеспечивают потребителей.Но горячая вода из крана идёт тонкой струйкой и холодная!Управляющая компания ТС ООО заявила,что не знает причин этого недоразумения и отсылает с данным вопросом к ТАГИЛЭНЕРГО.А вы ,ТАГИЛЭНЕРГО,в свою очередь.ссылаетесь на неготовность НТМК обеспечить жителей горячей водой в связи .по вашим же словам,с некими ремонтными работами.Либо,судя по предыдущему обращению жителя ул. Балакинская 43 ,отсылаете обращаться в Управляющую компанию!Когда закончится этот круговорот?Кто действительно компетентен в данной ситуации?Почти неделю звоню,добиваюсь правды.а самое главное горячей воды в наших квартирах!Ведь в Тагилстроевском районе живут тоже ЛЮДИ!!!Копия данного моего обращения ,вашего ответа,а также все записи тел.разговоров с ТАГИЛЭНЕРГО,ТС ООО и др.подразделениями будут переданы в моём обращении в администрацию Нижнего Тагила.
В результате гидравлических испытаний 23.05.2018 г.произошёл порыв на магистральной теплотрассе в районе жилого дома по адресу ул. Керамиков д. 4, с которой запитан дом ул. Дарвина 34. Повреждённый участок был локализован 24.05.2018г. ГВС подано по нормальной схеме.
А так же 23.05.2018 во время гидроиспытаний произошли порывы магистральных трубопроводов на территории АО «ЕВРАЗ НТМК», в результате чего были снижены параметры давления и температуры в Тагилстроевском районе. Параметры были восстановлены утром 28.05.2018 г.
Балакинская 43/45
С 23 мая по даный момент (26 мая ) горячая вода кончилась и не желает появлятся в кране.
Подскажите когда на меня снезайдет Чудо за которое я плачу каждый месяц? Не взирая на несоответствие​ как по температуре так и по давлению.
В результате гидравлических испытаний 23.05.2018 г. произошёл порыв на магистральной теплотрассе в районе жилого дома по адресу ул. Керамиков д. 4, с которой запитан дом ул. Дарвина 34. Повреждённый участок был локализован 24.05.2018г. ГВС подано по нормальной схеме.
А так же 23.05.2018 во время гидроиспытаний произошли порывы магистральных трубопроводов на территории АО «ЕВРАЗ НТМК», в результате чего были снижены параметры давления и температуры в Тагилстроевском районе. Параметры были восстановлены утром 28.05.2018 г.
Здравствуйте, по Землячки 20 а, нет горячей воды 11 день, из крана горячей воды бежит холодная ( ледяная вода), а на счетчик мотает как за горячую. Испытания были 22,23 мая, когда звонили в УК, она переправляли телефон в в аварийную службу, на что там ответили что вода будет 24, сегодня уже 25 мая,до сих пор бежит ледяная вода. Когда будет горячая вода?
После гидравлических испытаний 23.05. были повреждены магистральные трубопроводы, как в зоне обслуживания МУП «Тагилэнерго», так и в зоне обслуживания АО «ЕВРАЗ НТМК». Работы по устранению порыва на магистральной теплотрассе МУП «Тагилэнерго» были закончены к утру 24.05., но работы АО «ЕВРАЗ НТМК» продолжались до 27.05. На сегодняшний день 29.05.2018, параметры в норме, ГВС подаётся по нормальной схеме.
Живем в центре вагонки.г.нижний тагил ул.окунева 12.6-й день нет горячей воды.имеем трое детей.когда включат?
Добрый день, Максим! Поставку горячей воды в Дзержинском районе, осуществляет МУП «Горэнерго».
Рекомендуем обратится в диспетчерскую службу по тел. 33-69-74; 46-40-91
ул. Балакинская 43, кв. 71, 4 этаж. Так называемая "горячая" вода уже неделю бежит тонкой струйкой еле тёпленькая.
Подумываем написать письмо в администрацию города...
Добрый день, Александр! Согласно постановления главы города «Об окончании отопительного сезона», с 14.05.2018 года управляющая компания, обслуживающая ваш дом, должна перевести работу внутридомовой системы дома с зимнего на летний период, оставив на циркуляции только систему ГВС.
По указанным в письме вопросам, предлагаем Вам обратится в управляющую компанию.
Добрый день.
Куда обратиться, если нет освещения на прилегающей территории к дому?
КС отказывается, утверждает что освещение на столбах во дворах многоквартирных домов не их компетенция.Рудник им.3 интернационала.
Здравствуйте. В данном случае, когда коммунальные службы отказываются устранять любые неисправности на придомовых территориях, следует обращаться к дежурному диспетчеру Единой Дежурно-Диспетчерской Службы города. Диспетчер примет сигнал и найдёт ответственного исполнителя.
Телефоны : 25-78-83 и 25-78-92 (круглосуточно)
Почему у вас такой высокий тариф? Какая котельная питает Тагилстроевский район кроме НТМК (в частности ул. Попова от д. 28 и далее)?
"Ответ
МУП "Тагилэнерго", как поставщику тепловой энергии в горячей воде, тарифы утверждает Региональная энергетическая комиссия по Свердловской области. Высокий тариф обусловлен высокими затратами на производство и передачу тепловой энергии.
Действительно часть домов по ул. Попова, от домов 21 и 28 до конца улицы, подключены к котельной МУП "Тагилэнерго". Кроме этой котельной на Тагилстрое поставку тепловой энергии осуществляет еще и НТМК. Других поставщиков нет."
Это не соответствует действительности, т.к. кроме НТМК других котельных на Тагилстрое нет. У ТагилЭнерго на Тагилстрое расположена только насосная, которая перекачивает воду, но не подогревает её. Так почему у вас такой высокий тариф?
Уважаемый, Артём Владимирович. На Ваш повторный вопрос отвечаем :
Котельная МУП "Тагилэнерго" находится по адресу - Российская Федерация, город Нижний Тагил, район станции Сан-Донато. На сегодняшний день котельная обеспечивает теплом 106 многоквартирных жилых домов (в том числе дома по улице Попова), 315 жилых домов частного сектора и 16 социальных объектов (среди которых 2 детских сада, 2 школы, больничный городок ЦГБ №4, СИЗО №3, исправительная колония №12 и Нижне-Тагильская нефтебаза).
5.09.2017 Из горячего крана течет чуть теплая вода, которая не соответствует нормам СанПин2.1.4.2496-09. Будет ли, какой-то перерасчет за такую воду и как он будет происходить? Это не единичный случай когда течет такая вода в этом доме. Гвардейская 48.
Почему у вас такой высокий тариф? Какая котельная питает Тагилстроевский район кроме НТМК (в частности ул. Попова от д. 28 и далее)?
Почему так и не сделана корректировка за отопительный сезон 2016 года по адресу ул. Красная, 10 А? До сих пор письменный ответ на запрос не получен.
- За отопительный сезон сентябрь 2015-май 2016гг., согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2006, корректировка платы за отопление произведена в октябре 2016г.
- С сентября 2016г. начисление услуги «отопление» производится в соответствии с Постановлением Правительства №354 от 06.05.2011г., т.е. объемы, зафиксированные общедомовым прибором учета в текущем месяце, полностью распределяются в этом месяце. Поэтому корректировка по итогам отопительного сезона не требуется.